A4 B8

Обслуживание, диагностика, ремонт, запчасти

"Два Сцепления"  - специализированный сервис проводит обслуживание, диагностику и ремонт С-Троник Ауди А4 Б8 в Москве. Перепрограммируем мехатроники DQ200 DQ250 DQ500 DL501 DL382 0B5 0BT 0BH под ваш VIN. В наличии: новые, контрактные, восстановленные запчасти для DSG.

Неисправности Цены Наши работы Консультации

Основные неисправности

Первые машины с роботизированными кпп DSG появились в России в начале 2000-х годов. С того времени коробки множество раз модернизировались, как агрегаты с сухим сцеплением, так и с мокрым.

ЦЕНЫ

Цена на ремонт S-Tronic Audi A4 B8 в сервисе "Два Сцепления" указаны ниже в таблице. В ней содержаться наиболее часто проводимые работы, чтобы узнать точную стоимость работ - опишите свою ситуацию в комментариях на форуме ниже, также можно посмотреть ответы других автовладельцев. Отвечаем по возможности максимально быстро.

Наши работы



4 Comments

  • Евгений

    Добрый вечер. Поехал вчера на заправку , газпром. Км 80 в одну сторону , возвращаясь обратно около дома на повороте выскочила ошибка , (неисправность коробки передач , вы можете продолжить дижение) , что это такое и как сташен этот диагноз??

    • Два Сцепления

      Здравствуйте. Это информационное сообщение о неисправности кпп. Конкретную причину и пути устранения проблемы покажет диагностика сканером на сервисе.

  • Анатолий

    Добрый день. Audi A4 B8 2009гв 2.0TFSI Quattro s-tronic. Пробег 126 тыс км.
    При начале движении на непрогретой/или рабочей температуре двигателя наблюдается ускорение машины рывками. Особенно на 1/2 скоростях ощущается. Когда скорость выше 20-30 уже не заметно рывков. Но если плавно ускоряться далее и смотреть на тахометр, то стрелка как то идет вверх не плавно, а маленькими колебаниями(вверх-вниз). Если включить нейтралку или «P», и плавно нажать педаль газа, стрелка на тахометре идет вверх ровно — без колебаний.
    Если же попасть в пробку на минут 10-15, автомобиль начинает при наборе скорости сильно дергаться, а при остановке и удержании первой передачи происходят удары / или пытается поехать дальше, без разницы что нажат тормоз (происходят рывки вперед). Так же в пробке после переключения с режима P или N на режим D может происходить удар/пинок. Когда из пробки выезжаешь, автомобиль ведет себя спокойнее.
    Данная проблема прогрессирует и началась где то 15 тыс км назад.
    Что может быть? Какова цена ремонта?

    • Два Сцепления

      Здравствуйте. Причина в неисправности мехатроника но поскольку вы продолжали долго эксплуатировать авто с неисправностью возможно придётся менять сцепление. Нужна диагностика. См. почту.

  • Задать вопрос

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Skoda Octavia A5 1.4 2012 DQ200 0AM — пропали все передачи

    Октавия А5 2012 года 1.4 трубо 122 лс DSG7 0AM DQ200 пробег на одометре около 110 …

    Skoda Octavia A5 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной панели (P17BF-001, P17BF-000)

    На Шкода Октавия 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной …

    Skoda Octavia A5 1.8t 0AM — неисправность гидравлической части мехатроника

    Шкода Октавия А5 1.8t 0AM приехала на замену гидроблока мехатроника с …