Passat B7

Обслуживание, диагностика, ремонт, запчасти

"Два Сцепления"  - специализированный сервис проводит обслуживание, диагностику и ремонт дсг Фольксваген Пассат Б7 в Москве. Перепрограммируем мехатроники DQ200 DQ250 DQ500 DL501 DL382 0B5 0BT 0BH под ваш VIN. В наличии: новые, контрактные, восстановленные запчасти для DSG.

Неисправности Цены Наши работы Консультации

Основные неисправности

Первые машины с роботизированными кпп DSG появились в России в начале 2000-х годов. С того времени коробки множество раз модернизировались, как агрегаты с сухим сцеплением, так и с мокрым.

ЦЕНЫ

Цена на ремонт ДСГ Фольксваген Пассат Б7 в сервисе "Два Сцепления" указаны ниже в таблице. В ней содержаться наиболее часто проводимые работы, чтобы узнать точную стоимость работ - опишите свою ситуацию в комментариях на форуме ниже, также можно посмотреть ответы других автовладельцев. Отвечаем по возможности максимально быстро.

Наши работы



19 Comments

  • Дмитрий

    Здравствуйте! У меня Пассат Б7, 2012 г.в., пробег 42 тыс. В последнее время появилась небольшая вибрация при плавном разгоне перед переключением на вторую и, в особенности, на третью передачи. В чем может быть причина?

  • Борис

    Добрый день, у меня Пассат б7 2013года. Вчера услышал посторонний звук из под капота (легкий скрежет, такое ощущение что две детали крутятся и периодически задевают друг друга.
    Поехал сразу к официалам. Пока ехал начались проблемы: 1. Пропали нечётные передачи. 2. При остановке серьезные толчки.
    Заглушил, завел — все нормально 5мин и опять то же самое.
    Приехал к официалам. Провели диагностику. Сказали сцепление. Потом перезвонили и сказали игольчатый подшипник раскрошился и повредил вал и коробку. Всё под замену.
    На коробку 5 лет гарантии, но официалы говорят что это не гарантийный случай, т.к. подшипник не является частью коробки. Говорят ремонт 650т.р. и возможно завод сделает, какую-то поддержку.
    Подскажите пожалуйста возможно ли такое ? и обязательна ли замена коробки ? и является ли игольчатый подшипник частью коробки или нет ?
    Заранее спасибо !!!

    • Два Сцепления

      Здравствуйте. По номенклатуре игольчатый подшипник относится к двигателю, так как установлен в коленчатый вал. К сожалению его разрушение довольно частая история, правда менять всю коробку нет необходимости. Меняется первичный вал и сам подшипник. Естественно это гораздо дешевле.

  • Денис

    Друзья привет. Пассат б7 1.8 дсг.
    Пробег 5500км. При переключении со 2-йна 3-ю слышен звук из коробки, похожий как на скоростном велосипеде при переключении скорости, когда цепь со звездочек перекидывается. Между другими такого нет. Кто может сталкивался подскажите!

    • Два Сцепления

      Привет. Вероятно вы говорите про звук, с которым двигаются вилки переключении передач. Это нормально. Если в остальном претензий к коробке нет, не парьтесь.

      • Денис

        А почему только между 2 и третей и только на прогретом двигателе происходит. Спасибо.

        • Два Сцепления

          На самом деле «клацают» все вилки, просто некоторые громче других. Точно сказать почему — сложно. Можно предположить что громче «клацают» более «ходовые» вилки — 1-3 и 2-4. К тому же 5-7 или 6-R услышать сложнее из-за шума на скорости.

  • Ольга

    Здравствуйте. У меня пассат б7 11го года стал моргать показатель скорости. Меняется на гаечный ключ. И во время движения и на Р стоянке. Это ошибка? И нужно ли ехать в сервис?

    • Два Сцепления

      Здравствуйте. Да, это ошибка, В сервис ехать обязательно если не хотите встать где нибудь по среди дороги.

  • наташа

    добрый день.у меня пасат б7 1.4 еко фул. все было хорошо .но в один момент заскрепело в коробке.разобрали и сказали что игольчатый подшибник на маховике.поминяли и после этого на паркинге под нагрузкой появился гул и при включении на драйв при нажатом тормозе тоже гудит, а едит все отлично на нетралке тихо не гудит.Через время появились небольшие удары при включении на драйв,и совторой на первую когда сбрасывает тоже чють ощютимо. офицыалы ничего нисказали сделали обновление по .а адаптацыю сделать им не удалось сказали не делается. а сейчас и на заднюю кога в ключаеш тоже ударчик. помогите.

    • Два Сцепления

      Здравствуйте. Нужна диагностика кпп в реальном времени для снятия параметров сцепления и мехатроника.

      • наташа

        сегодня сделали диагностику.показало ошибку Р177В -фрикцыон 1 достигнута граница доступа спорадически. и Р189А фрикцыон 1 зазор слишком мал споредически.

  • Азамат

    Пассат б7 с утра завелась все нормально выехал с гаража ,остановился,заглушил,заводится идеально но не едет не вперёд не назад никуда,ставлю D на экране на спидометре мигает D и меняется на гаячный ключ ,и сгорает предохранитель

  • Евгений

    Доброго дня
    Passat b7 2011г
    Пока лишь намек на проблему, но тем не менее
    Переключение селектора с «Р» даётся прямо-таки тяжко, приходится давать усилие, в следствии чего слышен характерный однократный стук(удар), довольно громкий. Настораживает этот момент. Проблема появилась дня два назад.
    Что это может быть? И что стоит делать в таком случае?

    • Два Сцепления

      Здравствуйте. Похоже у вас закусывает трос селектора, нужно подъехать на сервис и проверить его.

  • Задать вопрос

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Skoda Octavia A5 1.4 2012 DQ200 0AM — пропали все передачи

    Октавия А5 2012 года 1.4 трубо 122 лс DSG7 0AM DQ200 пробег на одометре около 110 …

    Skoda Octavia A5 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной панели (P17BF-001, P17BF-000)

    На Шкода Октавия 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной …

    Skoda Octavia A5 1.8t 0AM — неисправность гидравлической части мехатроника

    Шкода Октавия А5 1.8t 0AM приехала на замену гидроблока мехатроника с …