Blog

Dozen of articles. Improve your lifestyle now!

Skoda Octavia A5 1.4 2012 DQ200 0AM — пропали все передачи

Октавия А5 2012 года 1.4 трубо 122 лс DSG7 0AM DQ200 пробег на одометре около 110 тыс км, автомобиль прибыл на эвакуаторе, со слов хозяина отсутствует переключении передач. Входящая электронная диагностика показала: низкое давление в гидравлической системе мехатроника и максимальное допустимые значения по сцеплению (на грани пробуксовки).
Согласовали с клиентом замену сцепления и гидроблока мехатроника.

При демонтаже DSG7 DQ200 0AM при визуальном осмотре было обнаружена течь масла со стороны первичного вала. При замене сальников первичного вала-правильным методом необходимо разбирать кпп, а не просто как в большинстве случаев установить их по верх старых — как иногда предлагают делать. Итого по затратам сальники на кпп, масло для кпп, масло для мехатроника, комплект сцепления, 5 литров очистителя для размывки корпуса коробки, ремонтный гидроблок для мехатроника (собственного производства) и 8 часов для устранения поломки (учитывая время согласования).



Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Skoda Octavia A5 1.4 2012 DQ200 0AM — пропали все передачи

Октавия А5 2012 года 1.4 трубо 122 лс DSG7 0AM DQ200 пробег на одометре около 110 …

Skoda Octavia A5 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной панели (P17BF-001, P17BF-000)

На Шкода Октавия 1.8 2009 DQ200 0AM — замигал гаечный ключ на приборной …

Skoda Octavia A5 1.8t 0AM — неисправность гидравлической части мехатроника

Шкода Октавия А5 1.8t 0AM приехала на замену гидроблока мехатроника с …