Skoda Yeti

В наличии восстановленные, рабочие мехатроники для DSG!

Наименование услуги Стоимость Комментарий
Диагностика DSG-6/DSG-7 1000 в случае ремонта входит в стоимость
Замена масла в DSG-6/DSG-7 1500 только работа
Замена комплекта сцепления под ключ Звоните т. +7 (925) 198-82-32
Замена сцепления 3000 только работа
Адаптация 1000 в случае ремонта входит в стоимость
Ремонт Звоните по договоренности
Снятие+установка 7000/8000 передний/полный
Ремонт/замена мехатроника Звоните по договоренности

В этом разделе, посвященному роботизированной коробке передач DSG, вы можете задать вопрос специалисту и получить ответ.

Основные проблемы с DSG-7:

  • — при переключениях, во время движения появляется вибрация кузова, шумы
  • — пробуксовки на переключениях (+ переход в аварийный режим)
  • — толчки при трогании вперед или назад (в том числе в горку)
  • — отключение половины передач (работают чётные или нечетные)
  • — удары на D или R
  • — удары при переключениях вниз

Основные проблемы с DSG-6:

  • — появление шумов в трансмиссии (периодическое, постоянное)
  • — пробуксовки (последующий переход в аварийный режим)
  • — толчки при трогании с места вперед или назад (наиболее ярко при наличии уклона)
  • — толчки при включении D,R
  • — жёсткие удары при переходе на пониженные передачи
  • — удается тронуться только с больших оборотов

 

В наличии восстановленные, рабочие мехатроники для DSG!

Наименование услуги Стоимость Комментарий
Диагностика S-Tronic 1000 в случае ремонта входит в стоимость
Замена масла в S-Tronic 1500 только работа
Замена комплекта сцепления под ключ Звоните
Замена сцепления 3000 только работа
Адаптация 1000 в случае ремонта входит в стоимость
Ремонт Звоните по договоренности
Снятие+установка 7000/8000 передний/полный
Ремонт/замена мехатроника Звоните по договоренности

18 thoughts on “Skoda Yeti

  1. магомед
    магомед / Ответить 05.09.2017 at 16:31

    здравствуйте! у меня шкода ети 1,4 пробег -85 700 км,- 2014г, на мехатронике видны следы масла, приборы показывают ключ сервиса и мигают скорости…

  2. Максим
    Максим / Ответить 11.03.2017 at 09:42

    Здравствуйте, у меня Yeti 1.2 DSG, при трогании вперед машина стала подергиваться. Ошибок на приборке нет, Так пробуксовывает сцепление, пора ли бить тревогу.

    • Maksim (+7-925-198-82-32)

      Здравствуйте. Сделайте диагностику на всякий случай, посмотрите параметры сцепления и мехатроника.

  3. Boris
    Boris / Ответить 11.01.2017 at 14:47

    Добрый день!
    Скажите, пожалуйста, вы по субботам работаете?

  4. Boris
    Boris / Ответить 17.12.2016 at 08:58

    Здравствуйте!
    Йети 2014 г. куплена в Мэйджоре с пробегом 28800 км
    При трогании с места имеет место толчок. Если отпустить тормоз и через секунду плавно нажать газ толчка нет. Передачи переключаются плавно. Сейчас пробег 32000. Имели ли место толчки сразу после покупки — не обратил внимания, кажется, их не было. Стиль вождения аккуратный, умеренный, плавный.
    Какая может быть причина?

    • Maksim
      Maksim / Ответить 21.12.2016 at 13:50

      Причина в некорректной работе мехатроника

      • Boris
        Boris / Ответить 22.12.2016 at 00:01

        Maksim, здравствуйте!

        Спасибо за ответ! Я правильно понял, что мне следует подъехать к Вам, Вы сделаете диагностику и дальше будет решение о ремонте?
        Может ли подобная некорректность решиться адаптацией и заменой масла? Или в таком случае неизбежен ремонт мехатроника?
        Спасибо!

  5. ВЛАДИМИР
    ВЛАДИМИР / Ответить 27.01.2016 at 03:29

    шкода иетти 1,8 DSG(робот) 2012 г.в появились шумы пробуксовки при трогании и резком повышении оборотов как при работе системы курсовой устойчивости.пробег 55000 т.км . Значков проблем на приборной панели нет. Доеду ли до сервиса — 2000 км

    • Maksim
      Maksim / Ответить 27.01.2016 at 14:07

      Доедите или нет не знаю а на сервис нужно

  6. Влад
    Влад / Ответить 11.01.2016 at 22:00

    Доброго времени суток!
    Skoda Yeti 2014 г. 1.8 4х4 дсг 6.
    Дрифтовал по снегу. Потом оставил машину заведенной на Р, вышел покурить. Когда сел и перевел в D, то почувствовал удар и толчек, обороты скакнули с 900 до 700, и потом до 1000. На приборке мигнула D2 и резко включилась D1. Проездил километров 20 в спокойном режиме, толчки стали меньше когда перевожу в P R N D. Но заметил что когда еду на холостом ходу на 2 передаче машину начало дергать и обороты прыгают от 900 до 1300. Еще 5 и 6 передача в ручном режиме включается с больший запозданием в секунд 5-6!
    На сервисе капнул масла с коробки на листок, масло чистое, горелым не воняет.
    Неужели разбил дифференциал или умер мехатроник?(

    • Maksim
      Maksim / Ответить 12.01.2016 at 11:44

      Здравствуйте. Проблема могла возникнуть из за перегретого сцепления, нужно сделать диагностику и попробовать переадаптировать кпп.

  7. йети
    йети / Ответить 18.11.2015 at 19:03

    Здравствуйте,при резком разгоне коробка пинается,серьезная проблема или нет и что можно сделать,спасибо.Пробег 57000 2012 года. по моему на всех передачах,и только при резком разгоне.

    • Maksim
      Maksim / Ответить 19.11.2015 at 15:10

      Здравствуйте. Скорее всего некорректная работа мехатроника, нужна диагностика.

  8. Сергей
    Сергей / Ответить 01.10.2015 at 16:18

    Стал моргать гаечный ключ в окне уровня передач КПП.
    Пробег 52000 км. Машина Шкода Йети 2012 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *