Passat / B7 B6 CC


В этом разделе, посвященному роботизированной коробке передач DSG, вы можете задать вопрос специалисту и получить ответ.

Основные проблемы с DSG-7:

  • — при переключениях, во время движения появляется вибрация кузова, шумы
  • — пробуксовки на переключениях (+ переход в аварийный режим)
  • — толчки при трогании вперед или назад (в том числе в горку)
  • — отключение половины передач (работают чётные или нечетные)
  • — удары на D или R
  • — удары при переключениях вниз

Основные проблемы с DSG-6:

  • — появление шумов в трансмиссии (периодическое, постоянное)
  • — пробуксовки (последующий переход в аварийный режим)
  • — толчки при трогании с места вперед или назад (наиболее ярко при наличии уклона)
  • — толчки при включении D,R
  • — жёсткие удары при переходе на пониженные передачи
  • — удается тронуться только с больших оборотов

 


В наличии восстановленные, рабочие мехатроники для DSG!

Наименование услуги Стоимость Комментарий
Диагностика S-Tronic 1000 в случае ремонта входит в стоимость
Замена масла в S-Tronic 1500 только работа
Замена комплекта сцепления под ключ Звоните
Замена сцепления 3000 только работа
Адаптация 1000 в случае ремонта входит в стоимость
Ремонт Звоните по договоренности
Снятие+установка 7000/8000 передний/полный
Ремонт/замена мехатроника Звоните по договоренности

245 thoughts on “Passat

  1. хаваж
    хаваж / Ответить 07.07.2018 at 10:47

    Добрый день! Не могли бы Вы подсказать? Пассат 2009г.дсг 7MGL.Моргает индикатор скоростей на всех режимах.На дисплее:-«Нет сервиса».Коробка пинается,еле едет.Диагностика коробки ничего не выявила,ошибок нет, по двигателю; не рабочие ДМРВ и датчик кислорода.

    • Maksim (+7-925-198-82-32)

      Здравствуйте. Нужно сделать грамотную диагностику кпп со снятием параметров в реальном времени, перед этим устранить ошибки в двигателе.

  2. Антон
    Антон / Ответить 23.06.2018 at 19:18

    Здравствуйте. Октавия А5, 2010, tsi 1.8, dsg 7.
    Первый момент: при включении задней передачи иногда (часто) пропадает тяга — газ жмешь, а машина не едет, проходит 2-3 секунды и машина начинает ехать. Часто бывают клевки (рывки) на заднем ходу — порой во время сильного рывка загорается чек двигателя, который со временем может сам пропасть — до следующего рывка.
    Второй момент — часто бывает ( особенно на непрогретую машину) при переключении на 2 передачу будет снижается мощность — обороты не падают, а тяга уходит — приходиться притопить газ, и машина может немного клюнуть.
    Мехатроника, сцепление — новые стоят, меньше тысячи, с появлением проблем проверялись — все в порядке, делались адаптация и обговаривали ПО. Несколько СТО смотрели — говорят разное: кто проводка (она действительно старая на вид, и частично перематывать вручную — были замыкания), кто пеняет на какие-то датчики.
    Проблема не уходит.
    Спасибо.

    • Антон
      Антон / Ответить 23.06.2018 at 19:20

      Забыл добавить — в мозгах висит две ошибки Р0441 и Р175Е

    • Maksim (+7-925-198-82-32)

      Нужна диагностика со съёмом параметров в реальном времени, ошибка 175е может быть и из за мехатроника и из за сцепления

  3. Павел
    Павел / Ответить 05.06.2018 at 07:09

    Добрый день. ДСГ7 поспешно сняли коробку,ошибки давления мехатроника(с этим всё ясно микротрещина) и фрикцион 1 мал зазор,достигнута граница допуска. Вопрос стоит ли менять сцепление или попробовать сделать адаптацию до снятия адаптацию не проводили.

  4. Михаил
    Михаил / Ответить 24.12.2017 at 11:32

    Здраствуйте, шкода октавия 1.6 тли — dsg7- такая проблема , проехал за один раз 3200км и заметил что при включении D или S ( без разницы ) и отпускаю тормоз — машына стоит не двигаетса пока на газ ненажмеш ! Подскажыте что может быть ?

    • Maksim (+7-925-198-82-32)

      Здравствуйте. Нужна диагностика в реальном времени. Проблема может быть и в сцеплении и в мехатронике.

  5. Семён
    Семён / Ответить 10.12.2017 at 22:47

    Добрый вечер. Шкода октавиа 11 года с дсг7. На ходу при переключении с 3 на 4 выбивает скорость и не едет машина. Начинает реагировать на газ только после полной остановки. Так же при переключении на ходу( после выбивания скорости) на нейтраль встала в сервисный режим. После перезапуска авто сервисный режим ушёл, но выбивание скорости с 3 на 4 продолжается. Не постоянно, но неожиданно. В чем может быть причина? Спасибо

    • Maksim (+7-925-198-82-32)

      Здравствуйте.Для установления диагноза нужно провести диагностику кпп. Проблема может быть в механической части кпп или в мехатронике.

  6. Рашид
    Рашид / Ответить 06.12.2017 at 06:53

    Доброе время суток , пассат Б6 2 литра дизель коробка DSG 6 при заведённом двигателе что на паркинге что D и R чувствуется толчки когда стоит на D при толчке моргает D1 в движении едет отлично всё переключается без проблем и ещё не включается S режим при этом нет никаких ошибок на панели недавно меняли сцепление , заранее спасибо за ответ .

    • Maksim (+7-925-198-82-32)

      Здравствуйте. Судя по описанию проблема в мехатронике, для подтверждения нужна диагностика сканером.

  7. Андрей
    Андрей / Ответить 13.11.2017 at 17:40

    Здравствуйте пассат б6 2.0 тди. На оборотах 2000-2200 стараный шум и вибрация по кузову

  8. Азамат
    Азамат / Ответить 12.10.2017 at 23:15

    Пассат б7 с утра завелась все нормально выехал с гаража ,остановился,заглушил,заводится идеально но не едет не вперёд не назад никуда,ставлю D на экране на спидометре мигает D и меняется на гаячный ключ ,и сгорает предохранитель

  9. Сергей
    Сергей / Ответить 19.08.2017 at 15:49

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, Фольксваген Джетта коробка DSG 7, выдаёт ошибку Р0841, Р189С, Р17BF. Внизу подтекание масла. Что может быть и сколько стоит? Спасибо.

    • Maksim (+7-925-198-82-32)

      Здравствуйте. Судя по набору ошибок «умер» мехатроник, нужна его замена. 35т. р. восстановленный мехатроник + 5т.р. замена и адаптация.

  10. mich
    mich / Ответить 25.02.2017 at 20:24

    Добрый!
    vw golf 6 DSG7
    ошибка P189A

  11. Вася
    Вася / Ответить 18.02.2017 at 00:12

    Здравствуйте.VW T5 2.0TDI 132KWT DSG7 2013г. на не прогретом двигателе когда переводишь селектор в D и отпускаешь педаль тормоза появляется звонкий шум. А когда добавляешь газ или обратно жмешь тормоз он исчезает. Такая ситуация когда ставишь R???

    • Maksim
      Maksim / Ответить 18.02.2017 at 12:57

      Здравствуйте. Мало информации, возможно сцепление. нужна диагностика.

  12. Марина
    Марина / Ответить 23.01.2017 at 17:45

    Доброе утро. Мигает индикатор коробки, показывает гаечный ключ. Пассат В-7 2011 год 65 000 км.
    Что делать, сколько будет стоить.
    Спасибо

    • Maksim
      Maksim / Ответить 23.01.2017 at 18:20

      Добрый. Делать нужно диагностику, стоит 1000р

  13. Сергей
    Сергей / Ответить 19.01.2017 at 11:38

    День добрый. Машина пассат б6 ДСГ 6 . 2006г .Сегодня стали плохо переключать скорости на селекторе. В положение P вообще тяжело включил.и на R не едет назад,только слегка толчок происходит и все,в перед едет нормально и на D и на S В чем может быть причина?

  14. Антон
    Антон / Ответить 17.01.2017 at 22:48

    Здравствуйте.Пассат В7 1.8tsi Dsg7
    Хорошо едит только 1,3,5,7х передачах,
    2,4,6 как будто буксует не возможно разогнаться,только на малых оборотах и очень долго.
    Подскажите в чем может быть причина??

    • Maksim
      Maksim / Ответить 18.01.2017 at 12:33

      Здравствуйте. Износ и пробуксовка сцепления. Требуется его замена.

  15. Игорь
    Игорь / Ответить 16.01.2017 at 17:08

    Здравствуйте. У меня пассат сс и коробка дсг7, коробка меняная год назад по гарантии, вчера на прогретую не с того не с сего на 60 км начала дёргать и после начала тупить, набирает и скидывает передачи с запозданием, а когда с выше 60км в час Ее ещё и передергивает, может проконсультировать что это? И сколько будет стоит ваш ремонт?

    • Maksim
      Maksim / Ответить 16.01.2017 at 18:56

      Здравствуйте. Причина может быть и в сцеплении и в мехатронике, нужна диагностика.

  16. саня
    саня / Ответить 12.12.2016 at 20:39

    здравствуйте . я владелиц сеат алтеа 2.0 тди дсг6 проблема такая толчки при трогании с места вперед или назад (наиболее ярко при наличии уклона) кагда тронулся проблем ни каких

    • Maksim
      Maksim / Ответить 13.12.2016 at 13:08

      Здравствуйте. Либо износ и соответственно увеличенный зазор в фрикционных пакетах сцепления, либо некорректная работа мехатроника.

  17. Сергей
    Сергей / Ответить 10.12.2016 at 21:37

    Здравствуйте. Passat b7 2014 г.в., DSG7. Ошибка P189A, P177B. Что делать?

  18. василий
    василий / Ответить 03.12.2016 at 11:27

    здравствуйте, у меня проблема с дсг 6, авто пассат сс 2009 2л. дизель.
    проблемы:
    иногда не включается R
    на холостом ходу очень шумит.
    сколько будет стоить устранить подобную проблему?

    • Maksim
      Maksim / Ответить 07.12.2016 at 13:39

      Здравствуйте. Проблемы разные. Шум на холостом ходу скорее всего маховик. По задней передаче нужна диагностика.

  19. алексей
    алексей / Ответить 11.11.2016 at 13:25

    Здровстуйте! шкода октавия 2011 , DSG7. ПРОПАЛА ЗАДНЯЯ И ЧЕТНЫЕ ПЕРЕДАЧИ, ОШИБКА 005965( P174D)

    • Maksim
      Maksim / Ответить 14.11.2016 at 13:20

      Здравствуйте. Ремонт мехатроника. Звоните.

      • Елена
        Елена / Ответить 03.02.2017 at 23:01

        Здравствуйте. У меня vw пассат 2010 г 1,8 dsg 7 , на 126000 поменяли у официалов сцепление,год проездила начал выскакивать чек ,но он пропадает, диагностика выводит ошибку p0810 ,подскажите в чем проблема?

        • Maksim
          Maksim / Ответить 04.02.2017 at 11:59

          Здравствуйте. Судя по ошибке проблема в мехатронике.

  20. Валерий
    Валерий / Ответить 02.11.2016 at 10:08

    Добрый день. Пассат б6 дсг 7
    Какое масло нужно в сехатроник и коробку? Говорят, по вин определяют?

    • Maksim
      Maksim / Ответить 02.11.2016 at 12:22

      Добрый день. В коробку обычное синтетическое масло для механических кпп, в мехатроник спец жидкость.

  21. василий
    василий / Ответить 30.10.2016 at 12:27

    здраствуйте. машина не едит когда включаю скорости. корбка dsg 7 ступенчатая пасат сс

    • Maksim
      Maksim / Ответить 31.10.2016 at 12:55

      Здравствуйте. Нужно везти на сервис.

  22. Бертольд
    Бертольд / Ответить 25.10.2016 at 00:21

    Пассат В-6 2007г.в. пробег 200000км, TDI 2.0л 125 kWt/ 170л.с., последняя замена масла 146000 км.DSG-6 «мокрая»
    На холодный двигатель при резком торможении со 2(3) или на горячем с 4(5) на 1 на обороты менее 1000, АКП переходит в аварийный режим (не всегда), , загорается индикация «неиспраность парковочного тормоза» и иногда «неисправность выпускной системы», двигать работает. Иногда помогает переход через Р и перегазовка. Но чаще, только перезапуск двигателя.
    Моховик требует замены однозначно, на холодную звук «болты в ведре».
    Бертольд

    • Maksim
      Maksim / Ответить 25.10.2016 at 12:44

      Для определения причин, нужна адаптация сканером.

  23. Сергей
    Сергей / Ответить 13.10.2016 at 11:12

    Здравствуйте!ошибка то P176F то P176E сцепление заменено на новое а проблема на холодную так и осталось!!!когда прогреется все нормально как новая!!!а на холодную просто мегают индикаторы передач!!!что может быть насос гидравлический в мехатронике?

    • Maksim
      Maksim / Ответить 13.10.2016 at 12:13

      Здравствуйте. Замена мехатроника.

      • Сергей
        Сергей / Ответить 13.10.2016 at 15:41

        а вы ремонтируете?цена?или есть ремонтные?цена?

  24. Евгениц
    Евгениц / Ответить 12.10.2016 at 20:38

    Добрый день, скажите пожалуйста приехал поставил машину у меня фольксваген джетта 5 автомат дсг, на следующий день завел ее, но поехать не смог так как моргает на панели P R N D, что делать, и что может быть, а пишит ошибку по селектору, может где предохранитель или еще что нить?!….

    • Maksim
      Maksim / Ответить 13.10.2016 at 12:16

      Добрый день. Предохранители можно проверить на месте, под капотом. Для диагностики машину нужно везти на сервис.

  25. Ахмед
    Ахмед / Ответить 10.10.2016 at 20:19

    Здравствуйте Сс 11г дсг замена сцепления два раза первый раз 15 тыс а в Торой раз 50 тыс сейчас 80 появилсь вибрация на следуюший день перестал работать электроуселитель руля и печка проехал целый день решил просмотреть предохранители вроде все целы решил завесит не завелась горит красный руль и пишет поставить ручку переключателя в p

    • Maksim
      Maksim / Ответить 10.10.2016 at 21:24

      Здравствуйте. Нужно везти машину на диагностику.

      • ваге
        ваге / Ответить 20.10.2016 at 21:51

        Мы поменяли сцепление на пассат Б7 2л турбо, после замены машина не реагирует на смену передач и не трогается с места. На панели зажигается знак ключик с неисправностью. С чем это может быть связано, может сделать сброс?

        • Maksim
          Maksim / Ответить 21.10.2016 at 12:02

          Сцепление поставили то которое нужно? Сделайте адаптацию.

  26. Марат
    Марат / Ответить 29.09.2016 at 11:03

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, какая предварительная неисправность может быть в коробке DSG-7 Пассат 2012г.в., если наблюдаются вибрации при трогании с места и на горку.. , т.е. на малых оборотах?? Пробег 83000км, в остальном никогда проблем не было и тьфу тьфу все устраивает. Коробку не разу не насиловал, всегда медленно трогаюсь, не буксую, резко не торможу.. Очень бережно эксплуатирую с начало эксплуатации. Первый хозяин. Спасибо.

    • Maksim
      Maksim / Ответить 29.09.2016 at 15:39

      Добрый. Неисправность сцепления, нужна его замена.

  27. Сергей
    Сергей / Ответить 25.09.2016 at 23:23

    Подскажите пожалуйста vw passat b7 dsg 7 слышны какие то звуки на нечетных передачах, ошибка на 1 фрикцион достигнута граница допуска, машина едет нормально но со временем начинает пробуксовывать 1 фрикцион.

  28. Sarvar
    Sarvar / Ответить 17.09.2016 at 09:49

    Здравствуйте! Машина: passat cc 1.8 dsg7 2012г
    Нет тяги на четных передачах, разгоняется с трудом и очень долго. На нечетных все хорошо. Разгоняется нормально. Так же при переключении с 2-й на 3-ю дёргается. С чем это связано и что делать? Заранее спасибо!

    • Maksim
      Maksim / Ответить 17.09.2016 at 13:35

      Здравствуйте. Возможно пробуксовывает диск сцепления, нужна диагностика.

      • Sarvar
        Sarvar / Ответить 17.09.2016 at 15:24

        Вот результат диагностики:
        P177C сцепление 2: достигнуто ограничение допуска
        P1899 clutch 2
        P1779 Transmission input shaft 1
        P178B гидравлический насос: недостоверные условия

        • Maksim
          Maksim / Ответить 17.09.2016 at 16:24

          Исходя из ошибок нужно менять и сцепление и мехатроник. Но для уточнения нужно смотреть параметры коробки в реальном времени.

  29. Денис
    Денис / Ответить 14.09.2016 at 03:34

    Добрый день, у меня VW PASSAT, 2009г. dsg 7, мы проделали уже колоссальную работа, залезли в механическую часть коробки, поменяли подшипники, вычислили её, поменяли плату мехатроника, собрали все в кучу, но эта сволочь не захотела включать первую передачу, пишет ошибку p1895 — снижена функция из-за падения давления; p073A — невозможно включить 5ю передачу. В чем может быть дело?

  30. Ильдар
    Ильдар / Ответить 05.09.2016 at 19:06

    VW EOS 2.0 TSI DSG6 2008 г.в. , пробег 120000 км. Последняя замена масла на 60000. Автомобиль обслуживается своевременно.

    1. При троганьи с 1-ой без газа (отпустив тормоз), особенно на небольшом наклоне бывает толчок как будто нехватает оборотов, поддав газа все ок. По словам предыдущего хозяина такое поведение случалось с первых километров пробега, ОД на это говорил «так и должно быть».
    Насколько данное поведение адекватное?

    Вопросы по замене масла:

    2. Стоит ли вообще менять масло ? Бытует очень много мнений «за» и «против», хотелось бы услышать мнение специалиста.

    3. Замена масла у Вас выполняется с «прокачкой» или нет? Если без прокачки, то почему.

    Заранее спасибо.

    • Maksim
      Maksim / Ответить 06.09.2016 at 12:57

      В прокачке нет необходимости, а иногда и вредно. масло менять нужно. Толчков не должно быть.

  31. игорь
    игорь / Ответить 03.09.2016 at 11:01

    Привет!! Подскажите есть ли смысл чинить ДСГ 7 на АУДИ А3, если 2-3 раза в день бывают тычки при смене режимов движения, типа после трассы заехал в пробку. Или наоборот утром завелся и выезжаешь со двора на трассу, дал газку и небольшой тычок. пробег около 20 тысяч, машина 13 года.

    • Maksim
      Maksim / Ответить 03.09.2016 at 12:19

      Некорректная работа мехатроника отражается на состоянии всех систем кпп.

  32. Виктория Тертышникова
    Виктория Тертышникова / Ответить 06.08.2016 at 14:16

    Добрый день!Подскажите пожалуйста,на пассате б7 2011 года выдавило масло из сапуна мехатроника,все масло вытекло.Из за чего произошел выброс масло и сколько бойдется ремонт?Спасибо

    • Maksim
      Maksim / Ответить 23.08.2016 at 15:18

      Здравствуйте. Вышел из строя мехатроник, требуется его замена.

  33. Zolomag
    Zolomag / Ответить 01.08.2016 at 05:00

    Я тут недавно слышал от механиков, что дсг дешевле в ремонте чем обычный автомат- типа поменять гидротрансформатора дороже чем пакет сцеплений и тд. И типа масло надо не забывать менять- оно не весь срок службы а на 40-60 ткм в зависимости от стиля езды

  34. Андрей
    Андрей / Ответить 29.07.2016 at 22:48

    Добрый вечер! машина пасат сс 2.0 дсг 6 слышен удар при включении D,и в ручном режиме когда стоишь на месте бывает дергается,в чем может быть дело подскажите пожалуйста?

    • Maksim
      Maksim / Ответить 30.07.2016 at 11:15

      Здравствуйте. Проблема в мехатронике, в гидравлической части.

      • Андрей
        Андрей / Ответить 30.07.2016 at 18:48

        Сколько будет стоить исправить эту проблему?

  35. Никита
    Никита / Ответить 24.07.2016 at 18:44

    Здравствуйте! После покупки СС (2010, 1.8tsi, DSG7, 157 тыс пробег) было решено сменить масло в коробке своими силами. Случайно слили масло с мехатроника. Измерили жидкость градуированным шприцем — 1050 мл + что-то пролилось, когда сливали (в этот момент и стало понятно, что что-то не то, покопавшись поняли, что слили с мехатроника). Купили и залили через сапун мехатроника 1080 мл Febi g004 000 m2. Как везде пишут 1100 мл не влезло, масла в мехатроник вошло под завязку. С коробки слили 1800 мл масла и столько же залили Wolf g052 512 a2.
    После замены автомобиль благополучно ночью проехал за 2 дня 150 км. Потом 3 дня стоял. После чего появились неприятные симптомы: тяга двигателя стала хуже, переключение передач «протяжное», после 50 км пробега по трассе при кикдауне с низких передач автомобиль поднимает обороты, но не ускоряется, либо сильно дергается при переключении передач. Все вышеперечисленное возникает при температуре воздуха выше 20 градусов. Дерганье возникает на горячем двигателе, на холодном такого нет.
    Осмотрели сапун мехатроника, он выдавил какое-то количество масла. Повторно слили масло (1080 мл), залили тоже Febi g004 000 m2, только новое и немного меньше 1050 мл через заливную пробку под стартером. Работу закончили к вечеру. При низкой температуре воздуха автомобиль поехал ровно, четко переключая передачи. На следующий день днем при высокой температуре «на горячую» снова возникли вышеперечисленные симптомы с дерганьем при переключении. При спокойнном разгоне все терпимо, но чувствуется протяжное переключение передач, педаль так же «залита бетоном».
    Пожалуйста, подскажите, в какую сторону смотреть?

    • Maksim
      Maksim / Ответить 25.07.2016 at 16:47

      Здравствуйте. Смотреть нужно в сторону специализированного сервиса.

  36. Слава
    Слава / Ответить 18.06.2016 at 07:24

    Добрый день, у меня пассат с дсг6, дизель 170 лошадей. Если медленно ехать(10 км/ч) и ускориться до 20 км/ч а потом отпустить педаль акселератора с переходом в накат, то слышен металический лязг и удар в ноги. Важен дествительно режим газ-накат, газ-накат. Очень парит в городе при пробках. Если в режиме наката дать газ, происходит рывок и также слышен лязг. Все три опоры мотора земенены, диски сцепления тоже, одоптация проведена. Ездить не приятно, ощушения люфта в приводе. Что может быть?

    • Maksim
      Maksim / Ответить 18.06.2016 at 12:46

      Здравствуйте. мало информации, нужна диагностика.

      • Слава
        Слава / Ответить 18.06.2016 at 21:59

        Вот отснял видео исходящего звука при игре газом в накате, может что знакомо? По звуку кажеться аж коробка разлагаеться.

        https://youtu.be/yax8zekoFmM

        • Maksim
          Maksim / Ответить 20.06.2016 at 11:31

          Нужна диагностика,похоже на некорректное управление вилками сцепления.

  37. Алексей
    Алексей / Ответить 02.05.2016 at 23:53

    Добрый день. появилась проблема на passat B6 2.0 tdi dsg6. при переключении со 2 на 3 не то что бы рывок, скорее как затягивание передачи происходит. С 3 на 2 так же затягивает, как будто машину что то тянет назад, переходит на 2 и все хорошо. Если в активном режиме, со 2 на 3 включает хорошо. Все остальные передачи включаются без проблем. Это мехатроник или адаптация коробки плохо сделана? Недавно менял маховик, может после замены плохо адаптацию провели?

    • Maksim
      Maksim / Ответить 04.05.2016 at 12:16

      Здравствуйте. Нужно сделать адаптацию кпп. Мехатроник либо работает по старым параметрам, либо неисправен.

  38. Дмитрий
    Дмитрий / Ответить 02.05.2016 at 20:17

    Доброго времени суток! До ремонта коробки были следующие проблемы: избыточная стружка в коробке, износ сцепления, резкие толчки 1-2-3 только на горячую, только после продолжительной езды на D7. Ошибка наличие стружки. провели дефектовку коробки, заменили сцепление, адаптировали коробку. Машина продолжает очень сильно брыкаться только на горячую после продолжительной езды на D7 и вставания в пробку. Махнули мехатроник, проблема не исчезла. Пока в автосервисе думают о решении я обращаюсь к вам за советом. По ощущениям как будто неумелый водитель резко кидает сцепление на механике. Какие есть предположения?
    Добавлю сцепление менялось ремонт комплектом. Сейчас ошибка вылезает по первой муфте, на нечетных передачах подёргивать.

    • Maksim
      Maksim / Ответить 04.05.2016 at 12:19

      Здравствуйте. Без съёма параметров трудно дать качественный диагноз, возможно неправильная регулировка сцепления.

  39. Роман
    Роман / Ответить 15.04.2016 at 15:38

    Добрый день.у меня б 6 2009года автомат.коробка переходит в аварийный режим пишет ошибкуp2711что это значит?

    • Maksim
      Maksim / Ответить 15.04.2016 at 17:16

      Здравствуйте. Возможна неисправность механической части кпп, либо мехатроник.

  40. наташа
    наташа / Ответить 11.04.2016 at 23:50

    сегодня сделали диагностику.показало ошибку Р177В -фрикцыон 1 достигнута граница доступа спорадически. и Р189А фрикцыон 1 зазор слишком мал споредически.

  41. наташа
    наташа / Ответить 09.04.2016 at 21:22

    добрый день.у меня пасат б7 1.4 еко фул. все было хорошо .но в один момент заскрепело в коробке.разобрали и сказали что игольчатый подшибник на маховике.поминяли и после этого на паркинге под нагрузкой появился гул и при включении на драйв при нажатом тормозе тоже гудит, а едит все отлично на нетралке тихо не гудит.Через время появились небольшие удары при включении на драйв,и совторой на первую когда сбрасывает тоже чють ощютимо. офицыалы ничего нисказали сделали обновление по .а адаптацыю сделать им не удалось сказали не делается. а сейчас и на заднюю кога в ключаеш тоже ударчик. помогите.

    • Maksim
      Maksim / Ответить 11.04.2016 at 12:54

      Здравствуйте. Нужна диагностика кпп в реальном времени для снятия параметров сцепления и мехатроника.

  42. Борис
    Борис / Ответить 04.04.2016 at 16:46

    Добрый день, у меня Пассат б7 2013года. Вчера услышал посторонний звук из под капота (легкий скрежет, такое ощущение что две детали крутятся и периодически задевают друг друга.
    Поехал сразу к официалам. Пока ехал начались проблемы: 1. Пропали нечётные передачи. 2. При остановке серьезные толчки.
    Заглушил, завел — все нормально 5мин и опять то же самое.
    Приехал к официалам. Провели диагностику. Сказали сцепление. Потом перезвонили и сказали игольчатый подшипник раскрошился и повредил вал и коробку. Всё под замену.
    На коробку 5 лет гарантии, но официалы говорят что это не гарантийный случай, т.к. подшипник не является частью коробки. Говорят ремонт 650т.р. и возможно завод сделает, какую-то поддержку.
    Подскажите пожалуйста возможно ли такое ? и обязательна ли замена коробки ? и является ли игольчатый подшипник частью коробки или нет ?
    Заранее спасибо !!!

    • Maksim
      Maksim / Ответить 04.04.2016 at 17:04

      Здравствуйте. По номенклатуре игольчатый подшипник относится к двигателю, так как установлен в коленчатый вал. К сожалению его разрушение довольно частая история, правда менять всю коробку нет необходимости. Меняется первичный вал и сам подшипник. Естественно это гораздо дешевле.

  43. Дмитрий
    Дмитрий / Ответить 02.04.2016 at 22:56

    Здравствуйте,при переключении селектора КПП dsg6 passat b6 2005г,из положения d в n происходят какие-то щелчки,причем довольно громкие,при этом едет машина нормально,заметил или кажется,что под уклоном это усугубляется,причем если с p на n все отлично и проехавшись по дороге на ровном месте,скажем на светофоре переводишь с d на n тоже все ок,потом постоит или уклон и опять,масло поменял ничего не изменилось.

    • Maksim
      Maksim / Ответить 04.04.2016 at 13:46

      Здравствуйте. Проблема может быть в мехатронике либо в механической части кпп. Нужна диагностика.

  44. Виктория
    Виктория / Ответить 18.03.2016 at 17:41

    Здравствуйте! Такая проблема! Завели машину, она не едет! Горит чек и на скоростях мигает гаечный ключ! Од сказал что это вилка переключения 6-й и задней скорости, хотя задняя включалась и машина ехала! И правда что на вилку не распространяется доп.гарантия???

    • Maksim
      Maksim / Ответить 19.03.2016 at 13:21

      Здравствуйте. Насчёт гарантии не скажу а по остальному нужна диагностика.

  45. игорь
    игорь / Ответить 13.03.2016 at 22:14

    пассат б6 2010 г.дсг7.медленно начинаешь разгон происходит не большой толчек с3 на 4 передачу,а когда резко начинаешь разгон не какого толчка нет.помогите за рание благодарен

    • Maksim
      Maksim / Ответить 14.03.2016 at 12:20

      Возможно некорректно работает мехатроник, для более точного диагноза нужно сделать диагностику.

    • игорь
      игорь / Ответить 16.03.2016 at 22:05

      сделал диагностику сказали что один диск тоньше другого,диагностика показала что темпиратура одного диска была 420градусов другого 340 градусов,пробег родной 117000 я второй хозяен,первый не чего по коробке не делал.Не поскажете сколько будет стоить сцепление чисто запчасть.За рание спасибо

      • Maksim
        Maksim / Ответить 17.03.2016 at 12:11

        диагностику мехатроника делали? Звоните.

        • игорь
          игорь / Ответить 17.03.2016 at 21:37

          диагностику делал у частника завтра к афециалам в керг записался

  46. Дмитрий
    Дмитрий / Ответить 06.03.2016 at 21:29

    Здравствуйте, прошу Вашего совета!Пассат цц 2013 год dsg 7.При заводе авто и включенном режиме парковки слышен странный звук (гул), если рычаг КПП перевести вниз по скоростям и снова включить режим парковки данный гул пропадает и все работает ровно!В остальных режимах КПП такого гула нет!

    • Maksim
      Maksim / Ответить 09.03.2016 at 13:58

      Здравствуйте. Для начала нужно проверить состояние подушек двигателя и кпп.

  47. Арарат
    Арарат / Ответить 15.02.2016 at 15:09

    здравствуйте у меня пассат б6 коробка dsg7 трогаюсь нормально еду коробка ведет себя адекватно ну когда стою под светофором или просто остановку делаю на минуту или меньше даже у меня начинается мигание драйва и вообще все передачи и он не переключает больше D2-ого какая причина может быть подскажите пожалуйста ?

    • Maksim
      Maksim / Ответить 15.02.2016 at 18:00

      Здравствуйте. Сделайте компьютерную диагностику.

  48. Виталий
    Виталий / Ответить 09.02.2016 at 11:09

    Здравствуйте!подскажите пожалуйста, машина Пассат СС 2.0 tdi 170 Л.с.dsg6, 2009 год, проблема в звуке при разгоне на 1 и 2 передаче, звук как будто что-то задевает и скрежет слышен, ещё присутствуют небольшие толчки с 1 на 2 , даже не толчки , а скорее провалы небольшие, было пару раз что с 1 на вторую долго переключает((и ещё когда едешь медленно , не притормаживая, на 2 передаче, бросаешь газ и машина как будто врезается во что-то????Может это сцепление умешает, менял маховик и масло в коробке)

    • Maksim
      Maksim / Ответить 09.02.2016 at 13:42

      Здравствуйте. Шум в кпп может быть следствием неисправности подшипников, что чревато выходом из строя мехатроника из за стружки.Нужна диагностика.

      • Виталий
        Виталий / Ответить 09.02.2016 at 14:22

        Как я понял, нужно капиталку коробки делать?????

  49. Николай
    Николай / Ответить 04.02.2016 at 22:06

    Доброго вечера. Пассат Б6 ДСГ7 2010 года. на 30000 меняли сцепление, на 80000 масло и адаптация. Все по гарантии. Столкнулся с проблемой, заводишь машину, едешь и через какое то время начинает мигать передача. При этом машина ведет себя отлично. Передачи переключаются мягко и по порядку, никаких дерганий и нареканий по езде машины нет. Поехал в сервис сказали что мехатроник типа потек и нужна замена. Новый сказали стоит 80000+7000 работа. Всякие с авито или других сайтов сказали возможно не подойдет и нужно изготавливать именно под мой авто. Потом наедине сказали что у них есть бу на который они дадут гарантию и сделают все за пол цены, т.е 40000+3500!!!??? Что может означать мигание и стоит ставить бу? может что посоветуете

    • Maksim
      Maksim / Ответить 05.02.2016 at 14:28

      Здравствуйте. Причину мигания определяет диагностика. Ставить или нет б/у детали это выбор исключительно ваш, но при цени на восстановленный [см. почту] я большого смысла не вижу.

      • николай
        николай / Ответить 05.02.2016 at 14:58

        Только с диагностики. В общем давит масло с мехатроника и насос за неимением нужного давления постоянно работает. Предложили с донора с неработающей платой что то собрать. По цене пока ничего не сказали, подумают

  50. Володя
    Володя / Ответить 25.01.2016 at 05:12

    Привет всем,пробег 53000 км на 40 поменяли сцепу,53 мехатроник теперь утром при выезде из теплого гаража такое ощущение что при движение на зад скорость включается за два раза ощущение лювта (включилась довключилась) пассат сс 2012 дсг7.

    • Maksim
      Maksim / Ответить 25.01.2016 at 13:36

      Здравствуйте. Мехатроник и сцепление ставили новые или б/у

  51. Александр
    Александр / Ответить 15.01.2016 at 01:07

    Добрый вечер !! Пассат б6 2008 2.0 тди . Dsg6 . При остановке машина вибрирует выключаю на нейтраль перестаёт что может быть ?

    • Maksim
      Maksim / Ответить 15.01.2016 at 15:16

      Здравствуйте. Неисправность мехатроника.

  52. Дмитрий
    Дмитрий / Ответить 09.01.2016 at 00:56

    Здравствуйте. Пассат 2008 года,DSG-6,пробег 250000. На прогретом двигателе при переключении в R или в D происходит толчок-рывок в коробке и машина глохнет. Диагностика ошибок по коробке не показывает. Масло ни разу не менялось. А так же при стоянии в пробке на D и затем начав отпускать педаль тормоза машина дергается и глохнет,особенно под горку. Что посоветуете? Спасибо.

    • Maksim
      Maksim / Ответить 09.01.2016 at 15:06

      Здравствуйте. Проблема в гидравлической части мехатроника, ремонт или замена.

  53. Анатолий
    Анатолий / Ответить 06.01.2016 at 23:41

    Добрый вечер.Пассат б7 2011г 1.4 DSG 7 заменили мехатроник+сцепление адаптация проходит все хорошо.Но после поездок примерно 5-10 мину появляются ударчики при переключении и когда машина трогается вперед первые метры трясет.Делаю адаптацию опять минут 10-15 ездит без проблем потом повторяется,такое ощущение что слетает адаптация.В чем проблема?Заранее благодарен

    • Maksim
      Maksim / Ответить 09.01.2016 at 15:08

      Здравствуйте. Запчасти ставили новые?

      • Анатолий
        Анатолий / Ответить 09.01.2016 at 21:21

        Да новые(оригинальные).Ошибка малый ход 2го выжимного. Предельный износ,первого и второго диска.

        • Maksim
          Maksim / Ответить 11.01.2016 at 12:04

          бракованная корзина, либо неправильно отрегулирована.

  54. Слава
    Слава / Ответить 26.12.2015 at 23:20

    Пассат 2011года 1.8дсг на прогретой машине при глушение появилась металлическая детонация ошибок нет дилер советует поменять маховик терзают сомнения спасибо

  55. Денис
    Денис / Ответить 20.12.2015 at 22:19

    Коробка Дсг7. На холодную-при переключении со 2 на 3 встает в аварийку работает только 1 и 3 передача. После прогрева все ОК. По сканеру определил как самопроизвольное отключение 2-от диска сцепления. В чем может быть причина?

    • Maksim
      Maksim / Ответить 21.12.2015 at 19:57

      Причина скорее всего в мехатронике.

  56. Алим
    Алим / Ответить 18.12.2015 at 09:42

    Добрый день!
    У меня пассат 2010 г.В. 1.8 турбо, коробка dsg7, мне поменяли сцепление у официалов после того как пропали четные передачи..проездил почти пол года, гарантийка закончилась..и теперь Машина встала — перечеркнутое P появилось, сделали диагностику выводит три ошибки — U0101, P1854, P0919, P0914
    Подскажите в чем проблема ПОЖАЛУЙСТА !! А то до официалов далековато и дороговато!!!
    PS после диагностики мастера сказали что мехатроник полетел…мехатроник поменял, но все то же самое…

    • Maksim
      Maksim / Ответить 19.12.2015 at 16:20

      Здравствуйте. Две ошибки по селектору, это плата под рычагом. Одна по кан шине, и одна по блоку абс. Замените плату селектора, а по остальным к электрикам.

  57. Вячеслав
    Вячеслав / Ответить 10.12.2015 at 14:21

    Здравствуйте.
    Пассат СС американец 2010 года, пробег 110 тыс. DSG 6. приблизительно пол года назад была замечена следующая проблема: на холодную все отлично. но после того как машина прогреется, при начале движения(со светофора или просто после остановки) после отжатия педали тормоза происходит дергание, обороты резко прыгают с 900 вниз до 700 затем вверх до 1200 и затем все в порядке, если нажать на газ сразу после того как отпустил тормоз, так же все в порядке. если ездить на автохолде про проблему даже не догадаешься.
    все бы ничего, но вчера при переключении на заднюю передачю на приборке R замигала и не поехала. заглушил, завел, переключил опять на R, поехала. и щас вроде опять все норм. только как то долго она переключать начала и громко( может как и всегда конечно, просто раньше не прислушивался)
    когда менял масло на 100 тыс. ошибок не было.
    никто ничего сказать не может. подскажите пожалуйста.

    • Maksim
      Maksim / Ответить 10.12.2015 at 17:30

      Здравствуйте. Нужно подключить сканер и посмотреть память эбу. Возможно проблема в мехатронике.

  58. Алексей
    Алексей / Ответить 02.12.2015 at 13:15

    Добрый день,
    VW пассат сс 2013 г автомат бензин дсг 1.8, на первом ТО оф. дилер самостоятельно поменял в коробке масло с синтетики на минеральное, объяснил это тем, что производитель дал такое указание. Сообщил дилер о замене масла в коробке уже после ТО. Это нормально?

  59. александр
    александр / Ответить 01.12.2015 at 22:55

    здравствуйте.на ходу замигал жолто красный руль и сразу отказала дсг6 на фв пассат в6 тди 2007. машину заглушил, завел и замаргало все даже лейка масла заглушил опять, простоял час. запускаю снова все нормально сел и поехал но не долго опять такая же беда. руль при мигании работает нормально. считывал ошибки вылазит по всем блокам. что делать?

    • Maksim
      Maksim / Ответить 03.12.2015 at 18:43

      Здравствуйте. Скорее всего проблема с кан шиной, нужно обратиться к электронщикам.

  60. Роман
    Роман / Ответить 01.12.2015 at 14:17

    Здравствуйте!
    Passat B6 2.0 TDI DSG-6, 2007 год.
    Есть 2 проблемы:
    1) При стоянке в режиме «D» (например на светофоре) ощущается значительная вибрация. При переключении в режим «N» никаких посторонних шумов и вибраций кроме работы двигателя не наблюдается.
    2) При сбросе газа и езде накатом на 3-4 передаче, и при дальнейшем нажатии на педаль газа наблюдается «провал» на пару секунд, притом что по тахометру обороты в этот момент растут. После чего происходит резкий сброс на более низкую передачу и набор скорости в нормальном режиме.

    • Maksim
      Maksim / Ответить 01.12.2015 at 15:02

      Здравствуйте. Судя по описанию проблема в гидравлической части мехатроника, а именно управление сцеплением. Ремонт или замена.

      • Роман
        Роман / Ответить 01.12.2015 at 15:40

        Спасибо.
        Из-за «тупняков» с переключением тоже грешил на мехатроник. А вибрация когда включен «D» и машина стоит на тормозе тоже из-за неправильной работы сцепления по вышеуказанной причине, или уже само сцепление просит замену? Также грешу на двухмассовый маховик — после запуска холодного двигателя иногда побрякивает…
        Может ли грамотный специалист на СТО эти неисправности продиагностировать без снятия данных узлов? Чтобы понять к чему себя морально и материально готовить. К официалам ехать не хочу, они всё разберут и не думая выпишут вердикт по замене мехатрона, сцепления и маховика, а это не одна сотня тысяч…

        • Maksim
          Maksim / Ответить 01.12.2015 at 18:02

          Следствием неправильной работы мехатроника может быть сгоревшее сцепление, шум при холодном запуске свидетельствует об изношенном маховике. Для более точного диагноза нужно сделать диагностику на специализированном сервисе.

  61. Ольга
    Ольга / Ответить 20.11.2015 at 21:14

    Здравствуйте. У меня пассат б7 11го года стал моргать показатель скорости. Меняется на гаечный ключ. И во время движения и на Р стоянке. Это ошибка? И нужно ли ехать в сервис?

    • Maksim
      Maksim / Ответить 21.11.2015 at 12:27

      Здравствуйте. Да, это ошибка, В сервис ехать обязательно если не хотите встать где нибудь по среди дороги.

  62. Giorgi
    Giorgi / Ответить 19.11.2015 at 14:27

    Здравствуйте.
    Пассат 2011 года, 1.8 турбо.
    Иногда в скорости D,R машина не едет, только после того как отключаю и снова завожу только тогда и едет.
    В чем может быть проблема?
    Спасибо.

    • Maksim
      Maksim / Ответить 19.11.2015 at 15:09

      Здравствуйте. Подключите сканер у дилеров и узнайте причину

  63. александр
    александр / Ответить 15.11.2015 at 05:43

    Здравствуйте,б6 1,4 дсг7.вчера 2мин погрел,поехал,пропала тяга,замигало показание скоростей.скорости переключайтесь еле-еле с1 сразу на3ю,потом 5ю и 7ю.заглушил,через полминуты завёл,стало всё норм.целый день отъездил.что было?чего ожидать?

    • Maksim
      Maksim / Ответить 16.11.2015 at 16:57

      Здравствуйте. Нужно сделать диагностику и определить причину отказа чётного ряда.

      • александр
        александр / Ответить 18.11.2015 at 10:21

        Диагностика показала5998 0 р176е муфта2 непреднамеренно разомкнута(tbd cпорадически,время от времени

        • Maksim
          Maksim / Ответить 18.11.2015 at 13:01

          Скорее всего неисправность мехатроника

          • александр
            александр / Ответить 19.11.2015 at 11:07

            На диагностике говорят сцепление надо менять.денег про сто жаль

  64. Кирилл
    Кирилл / Ответить 10.11.2015 at 08:07

    Добрый день! Не давно поменял сцепление, была вибрация, сейчас на холодную чувствуются небольшие пинки или рывки не знаю как назвать при переключении с 1-2 а иногда со 2 на 3, в чем может быть причина? Спасибо!

    • Кирилл
      Кирилл / Ответить 10.11.2015 at 08:09

      Забыл написать сс 2010 дсг7

    • Maksim
      Maksim / Ответить 10.11.2015 at 14:27

      Добрый день. Адаптацию после замены делали?

      • Кирилл
        Кирилл / Ответить 10.11.2015 at 14:49

        Говорят делали может быть что неправельно сделали?

        • Maksim
          Maksim / Ответить 11.11.2015 at 17:30

          Скорее всего неисправен мехатроник, он и сцепление «убил».

  65. Дмитрий
    Дмитрий / Ответить 10.11.2015 at 00:47

    Здравствуйте! Подскажите сколько будет стоить ремонт гидроблок фольксваген пассат 2006 года коробка dsg обьем 2.0 бензиновый двигатель. Сильные рывки при переключении с 2-3 и при торможении происходят рывки

    • Maksim
      Maksim / Ответить 10.11.2015 at 14:29

      здравствуйте. Дсг6 восстановленный мехатроник [см. почту], дсг7 [см. почту]. Снятие установка + адаптация 5000р.

  66. Андрей
    Андрей / Ответить 03.11.2015 at 12:11

    Доброго времени суток , столкнулся с проблемой на Passat B6 1.8 turbo . Встала коробка в аварийный режим на 2ой передаче , вперед едет , но только на 2ой и назад едет . Не дергает и не толкает , скрежета или каких-то посторонних механических звуков нет!Ребята знакомые сказали что проблема может быть в мехотронике или в сцеплении . Так ли это ?

    • Maksim
      Maksim / Ответить 03.11.2015 at 15:38

      Здравствуйте. Да. Для точного диагноза нужно подключить сканер.

  67. Андрей
    Андрей / Ответить 01.11.2015 at 20:17

    добрый день.пассат b 6 2008 дсг.проблема в том что горит на приборной панели перечерктнутый знак парковки.диагностика пишет педаль сцепления.официалы говорят что глюк коробка ведет себя более менее ровно.помагите разобратся с ошибкой педаль сцепления.

    • Maksim
      Maksim / Ответить 02.11.2015 at 19:14

      Здравствуйте. Так у вас всё таки дсг или механика?

      • Андрей
        Андрей / Ответить 02.11.2015 at 21:36

        ДСГ . Горит перечеркнутый значек ручного тормоза и не работает авто холод . Диагностика показала: ошибка педали сцепления, хотя этой педали и в помине нет . Со 2 на 3 не большой, даже можно сказать маленький пинок . Может сцепление кончается?

        • Maksim
          Maksim / Ответить 03.11.2015 at 15:40

          Нужна диагностика, проблема скорее всего в мехатронике.

          • Андрей
            Андрей / Ответить 03.11.2015 at 18:20

            я бы с радостью приехал к вам но вы далеко.какую диагностику у нас?

            • Maksim
              Maksim / Ответить 03.11.2015 at 18:43

              как минимум сканер vag, либо к дилерам.

              • Андрей
                Андрей / Ответить 03.11.2015 at 19:03

                ДИЛЕР говарит что глюк.

                • Maksim
                  Maksim / Ответить 09.11.2015 at 16:17

                  пусть перепрошьют мехатроник

                  • Андрей
                    Андрей / Ответить 10.11.2015 at 20:21

                    Максим если ты мне гарантируешь положительный результат я приеду за 650 км к вам.

                    • Maksim
                      Maksim / 11.11.2015 at 17:28

                      Приезжай

  68. Слава
    Слава / Ответить 31.10.2015 at 21:14

    Здравствуйте!
    У меня пассат сс 2011 2л американец пробег 85000км проблем по коробке Дсг6
    пока нет . Собираюсь поменять масло сам, тех навыки есть. Но терзают меня смутные сомнения. Какой объём масла в коробке?

    Хотелось бы услышать ваше мнение
    Спасибо.

    • Maksim
      Maksim / Ответить 02.11.2015 at 19:15

      Для полной замены нужно не менее 8 литров для вытеснения старого масла из сцепления и мехатроника.

  69. ПЕТР
    ПЕТР / Ответить 30.10.2015 at 20:42

    2 мес назад был заменен сальник первичного вала ДСГ 7 на В6 у ОД. стал замечать , что иногда стали с рывком включаться нечетные передачи вверх. Иногда вроде «хочет» коробка переключиться, но не «решается». похоже на периодическое отключение сцепления? иногда такое бывает на заднем ходу после ночной стоянки при медленном выезде с места парковки. У ОД ничего не подтверждается?! Подскажите: где рыть? Спасибо

    • Maksim
      Maksim / Ответить 02.11.2015 at 19:17

      похоже на утечку масла через сальник первичного вала и попадание на диски сцепления. Возможно при установке был повреждён внутренний сальник.

  70. валерий
    валерий / Ответить 24.10.2015 at 18:14

    акпп дсг при переключении до 4 переключается хорошо на 5 и 5 на 6 тормозит на 4 при резких оборотах от 2000 3000т км может не переключится на 5 и 6 пока не сбросишь до 2000 т км при плавном разгоне переключается до 6 с делали диагностику показала износ сцепления до 4 мм но это акпп а не мкппс казали нужно заменить сцепление и возможно замена мехатроника подскажите в чем причина на ручном режиме переключается бес проблем

    забыл про масло дописать пробег 200т км сам на катал 85т км не менял и возможно эта причина и за масла

    • Maksim
      Maksim / Ответить 27.10.2015 at 16:12

      ремонт или замена мехатроника, замена масла и фильтров, замена фрикционных пакетов сцепления.

  71. Василий
    Василий / Ответить 24.10.2015 at 12:36

    Фольксваген пассат 2010 г.в., 152 л.с., В 7. При трогании едет медленно, потом подрывается. при резком нажатии на газ с 1 на вторую небольшой скрежет, дальше работает нормально. Что может быть?

    • Maksim
      Maksim / Ответить 24.10.2015 at 13:43

      Судя по описанию проблема с мехатроником, нужна диагностика.

  72. Денис
    Денис / Ответить 23.10.2015 at 01:06

    Друзья привет. Пассат б7 1.8 дсг.
    Пробег 5500км. При переключении со 2-йна 3-ю слышен звук из коробки, похожий как на скоростном велосипеде при переключении скорости, когда цепь со звездочек перекидывается. Между другими такого нет. Кто может сталкивался подскажите!

    • Maksim
      Maksim / Ответить 23.10.2015 at 01:07

      Здравствуйте, Денис!

      Вероятно вы говорите про звук, с которым двигаются вилки перкелючении передач. Это нормально. Если в остальном претензий к коробке нет, не парьтесь.

      • Денис
        Денис / Ответить 23.10.2015 at 01:08

        А почему только между 2 и третей и только на прогретом двигателе происходит. Спасибо.

        • Maksim
          Maksim / Ответить 23.10.2015 at 01:09

          На самом деле «клацают» все вилки, просто некоторые громче других. Точно сказать почему — сложно. Можно предположить что громче «клацают» более «ходовые» вилки — 1-3 и 2-4. К тому же 5-7 или 6-R услышать сложнее из-за шума на скорости.

  73. Васильев Макс
    Васильев Макс / Ответить 22.10.2015 at 04:22

    Доброго времени всем! Вот такая проблема появилась, машинка Volskwagen Passat 2006г., двиг. BKP 2.0TDI 140л.с., АКПП DSG-6. При движении АКПП работает без нареканий, переключает передачи без рывков и плавно, но при остановке появились ощутимые рывки при переходе положения из «D» или «S» или «типтроник» в положение «P» и «N» и после рывков начинает мигать красным PRNDS и одновременно загорается жёлтая перечеркнутая иконка стояночного ручника!!!

    • Maksim
      Maksim / Ответить 23.10.2015 at 19:06

      Здравствуйте. Проблема скорее всего в мехатронике, но для уточнения диагноза нужна диагностика.

  74. Elvin
    Elvin / Ответить 18.10.2015 at 12:30

    Zdrastvujte xacu kupit passat cc ocen nravitsa no stolka ceqo tut procital uje kakto nemnojka pobayuvayus. Xotelbi uznat vsotaki lucwe kupit avtomat ili mexaniku? Sps

  75. Egor
    Egor / Ответить 13.10.2015 at 12:08

    Добрый день VW Passat CC 2010 . 2.0 TSI
    После аварии была помята крышка мехатроника , в следствии чего ушло из него масло .
    Какое в него нужно масло , сколько и где лючок для заливки? Спасибо

    • Maksim
      Maksim / Ответить 13.10.2015 at 13:25

      Добрый день. На шестиступенчатых кпп масло одно для всей коробки, заливается через пробку. Масло специализированное для дсг.

      • Egor
        Egor / Ответить 13.10.2015 at 14:13

        Спасибо огромное за ответ ! Залил бы сейчас по совету местных официалов , зеленую гидравлическую . Веселья было бы )

  76. владимир
    владимир / Ответить 12.10.2015 at 19:44

    Здравствуйте, у меня пассат б6 2008 г.в. TDI с коробкой DSG 6. Проблема заключается в том, что когда начинаешь трогаться, не трогая педаль газа, в первые секунды чувствуются какие-то толчки, как только машина тронулась, опять же педаль газа не трогаем, толчки пропадают. Машину купил недавно поэтому когда менялось масло в коробке не знаю. Какие могут быть причины и что нужно сделать?

    • Maksim
      Maksim / Ответить 13.10.2015 at 13:27

      Здравствуйте.Причина либо в изношенном сцеплении (увеличенный зазор) и либо в мехатронике.

  77. сергей
    сергей / Ответить 08.10.2015 at 16:24

    Добрый день у меня авто фольцваген пасад сс 2л 2011гв коробка автомат. Хочу узнать причину поломки. Ехал, отключилась скорость, остановился. Ставлю скорость не едет.

    • Maksim
      Maksim / Ответить 08.10.2015 at 18:22

      Добрый день. Нужна диагностика на сервисе для определения причины включения аварийного режима.

  78. Сергей
    Сергей / Ответить 04.10.2015 at 15:33

    Здравствуйте. У меня фольксваген пассат сс 2.0 возникает такая проблема при движении пропадает тяга загорается знак парковки перечеркнутый компьютер пишит паркинг брейк, автомат переключаешь в режим парковки и он остается заблокирован, после перезапуска авто все пропадает. На диагностики у официалов был ошибку не нашли. Может кто подскажет в чем проблема. Спасибо.

    • Maksim
      Maksim / Ответить 05.10.2015 at 13:59

      Здравствуйте. Либо умирает процессор в мехатронике, либо плохо искали ошибки у о.д.

  79. Никита
    Никита / Ответить 01.10.2015 at 21:37

    Привет. Passat b6, 10ый год, DSG7. На холодную особо ощутимые толчки 1->2 и 3->4 и во время, например, пробок, стою, отпускаю тормоз (газ не жму) — машина начинает движение, спустя секунду-две нажимаю слегка на тормоз — происходит легкий толчок (слабее чем при переключении передач) и всё это на первой передаче, без переключения на вторую. На прогретую симптомы проявляются гораздо слабее но все равно есть. Ну и еле слышимое ведро с гвоздями, куда без него. Вопрос: сцепление или может быть и мехатроник?
    Спасибо.

    • Maksim
      Maksim / Ответить 03.10.2015 at 15:44

      Для точного ответа нужна диагностика. Ведро это скорее всего маховик готовится умереть.

  80. Альберт
    Альберт / Ответить 01.10.2015 at 21:29

    При движении задним ходом, если не нажимать на газ, а ехать на холостых, вибрация довольно ощутимая Это нормально? 2011 б7 55 пробег

  81. Марсель
    Марсель / Ответить 01.10.2015 at 14:13

    Спасибо Максим

  82. Марсель
    Марсель / Ответить 30.09.2015 at 11:05

    Доброго времени суток
    подскажите пожалуйста:
    машина пассат сс 10г 1.8т дсг 7
    вчера завел машину в гараж сегодня с утра не переключает передачи. Стоит в положении «Р» и моргает. Переключить на нейтральный и другие передачи не дает. Такое чувство что селектор заклинило. Машина заводится но из гаража вывести мы его не можем.
    Спасибо!

    • Maksim
      Maksim / Ответить 30.09.2015 at 12:33

      Здравствуйте. Поднимите рамку чехла рычага селектора кпп,справа от рычага желтая кнопка, это аварийный вывод из паркинга. Нажмите на неё и на кнопку на самом рычаге и выкатите машину. Дальше нужно на сервис для диагностики и определения причины запрета на движение.

  83. Аян
    Аян / Ответить 29.09.2015 at 09:03

    Фольксваген б 7. Мехатроник

    • Maksim
      Maksim / Ответить 29.09.2015 at 14:34

      Добрый день. Можно кпп 6 или 7 ступая?

  84. Аян
    Аян / Ответить 29.09.2015 at 09:01

    .Добрый день. Можно ли у вас заказать меха тоник на бы, в какую цену и как заказать в Казахстан?

  85. Левон
    Левон / Ответить 28.09.2015 at 23:43

    здравствуй максим у меня такая проблема у меня volkswagen passat цеце DSG7 ступка. Иногда бывает что когда ездишь и он начинает дергаться и скорости начинает менять или не менять как то так потом останавливаюсь выключаю двигатель потом завожу он начинает нормально работать. А иногда бывает когда выключен и заводишь машину начинает где показывает скорость на приборе да начинает мигать когда переключаешься заднию не ездить и абароти не набирает а перед начинается с 1 кидать 3 3 5 нечётная кидает .от чего может быть? В центр по ремонту Transtek гонял они посмотрели сказали ничего нету — все нормально.

    • Maksim
      Maksim / Ответить 29.09.2015 at 15:55

      Здравствуйте. Проблема с чётным валом, причина либо в сцеплении либо в мехатронике, точнее определит диагностика.

  86. юлия
    юлия / Ответить 28.09.2015 at 23:42

    что делать?
    у меня пассат в 6 2009года, 1,4 газ-бензин, пробег 150 тыс, заменила сцепление -теперь ошибка мехатроник, по стоимости 52 тыс и 2 недели, возможно его как-то ремонтировать? машина ездит только на 1 передаче, все слетают, но не глохнет

    • Maksim
      Maksim / Ответить 29.09.2015 at 15:56

      Для того что бы определить ремонтопригодность мехатроника нужно сделать диагностику у нас. Приезжайте.

  87. Саня
    Саня / Ответить 28.09.2015 at 23:42

    У меня пассат сс 10 года проблема такая на скорости 50 -60 давлю педаль в пол машина начинает дергается если при опустить газ и нажать снова то какоето время норм потом также что может быть подскажите просто не знаю что делать од рядом не где нет! Заранее спасибо напишите ответ на почту если не трудно.

    • Maksim
      Maksim / Ответить 29.09.2015 at 15:57

      Попробуйте заменить датчик массового расхода воздуха.

  88. Игорь
    Игорь / Ответить 28.09.2015 at 23:37

    Привет !у меня пасат сс 2011г 2.0t коробка dsg 6 при приключение передач машину дергает до 4 передачи машина болеет не понятно абароты нармальные(был у дилера сказали все нормально но ее дергает и все масло менял в коробке бестолку!помогите что может быть??где можно все это починить ?

    • Maksim
      Maksim / Ответить 29.09.2015 at 16:50

      но заменить или отремонтировать мехатроник.

  89. Илья
    Илья / Ответить 28.09.2015 at 23:36

    Всем привет,я недавно купил фольксваген пассат сс и возникла такая проблема-когда трогаюсь появляется дрожение и сдаю назад тоже.в чем может быть проблема?на сервисе сказали заменить подушки на коробке двигателя,все сделал,а проблема не ушла.

    • Maksim
      Maksim / Ответить 29.09.2015 at 16:51

      Здравствуйте. Симптом характерный при неисправности сцепления для подтверждения нужна диагностика.

  90. Кирилл
    Кирилл / Ответить 28.09.2015 at 23:35

    Здравствуйте. У меня Б6 ДСГ 7 такая ситуация, вылезла ошибка Р177В фрикцион 1 достигнута граница добуска . Хотя коробка вела себя исключительно не дергалась ни пеналась. Я обратился к официалам, они приговорили сцепление под замену. Я ставлю у них же новое сцепление а ошибка после замены остается таже Р177В. Официалы говорят, надо менять мехатроник. Хотел бы у вас узнать, в чем же может быть проблема? Почему вылазит эта ошибка? Спасибо заранее.

    • Maksim
      Maksim / Ответить 29.09.2015 at 17:13

      Здравствуйте.Возможно неправильно отрегулировано сцепление при установке. Нужно посмотреть параметры сцепления.

  91. Юрий
    Юрий / Ответить 28.09.2015 at 23:34

    При включении D или R из коробки сначала некоторое время слышны щелчки, только потом машина начинает движение.
    В блоке КПП зарегистрирована ошибка:
    P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач
    (англ. Unexpected / Implausible Mechanical Gear Disengagement

    • Maksim
      Maksim / Ответить 29.09.2015 at 17:14

      Неисправность механики коробки. Нужен ремонт.

  92. Сергей
    Сергей / Ответить 28.09.2015 at 23:34

    Здравствуйте скажите пожалуйста. У меня пассат б7 в пробке при переключение с 1 на 2 и наоборот со 2 на 1 слышу звук переключения это нормально? Раньше не было такого заранее благодарен.

    • Maksim
      Maksim / Ответить 29.09.2015 at 17:15

      Здравствуйте. Некорректная работа мехатроника, это допустимо если нет нарушений в работе коробки.

  93. Владимир
    Владимир / Ответить 28.09.2015 at 23:27

    Здравствуйте,дсг 6,пассат 2.0 дизель 2007г.сильная вибрация при ускорениии(такое ощущение что как-будто разбит подшибник там где присоединяется внутренний шрус, если там есть такой), была замена сцепления и маховика,мехатроник менян около 3 лет назад и за месяц до проблемы правым передним колесом сильно попал в яму.

    • Maksim
      Maksim / Ответить 30.09.2015 at 12:34

      Здравствуйте. Проверьте состояние шруса.

  94. Михаил
    Михаил / Ответить 28.09.2015 at 23:17

    у меня пассат сс американец 2009,такая проблема,на холодную всё хорошо,но на прогретую начинают обороты при торможении падают до 7000 и меньше,подёргивания,загорелся чек,ездил чистили дросель два раза на разных станциях,всё равно,поменять нужно сальник акпп правый,но говорят что это не причём,а что тогда,dsg-коробка,особенно в пробках на тормозе нога всегда и проявляется,её аж передёргивает,троит чтоли……….help

    • Maksim
      Maksim / Ответить 30.09.2015 at 12:35

      кпп тутни при чём, разбирайтесь с системой холостого хода двигателя.

  95. Никита
    Никита / Ответить 28.09.2015 at 23:17

    у меня пассат цц 2,0 200 лс!выдает ошибку Р2711-недостоверные данные процесса переключения передач!что это может быть?и сколько стоит ремонт?

    • Maksim
      Maksim / Ответить 30.09.2015 at 12:37

      Причин несколько, может быть механическая часть, что скорее всего. Может быть и мехатроник что реже бывает. Нужно разбираться с машиной.

  96. Джулия
    Джулия / Ответить 28.09.2015 at 23:08

    Добрый вечер!
    VW пассат сс, 2010 г. 1.8 бензин, автомат, дсг!
    Машина не завелась , передачи не переключает! Пишет «ошибка паркинга».
    Делала диагностику, там мне сказали проблема в блоке управления акпп!
    Для того чтобы починить блок управления надо разбирать коробку?
    И сколько км можно тянуть на буксировке?
    Подскажите пожалуйста!

    • Maksim
      Maksim / Ответить 30.09.2015 at 12:45

      Здравствуйте. Мехатроник снимается отдельно от кпп. Семиступенчатую дсг можно буксировать так же как обычную механику.

  97. Ленмар
    Ленмар / Ответить 28.09.2015 at 23:04

    здравствуйте. VW CC загорается DSG 2011г. , что это может быть и как устранить неполадку!!!??? СПАСИБО

    • Maksim
      Maksim / Ответить 30.09.2015 at 12:50

      Здравствуйте. Для начала в сервис на диагностику.

      • narek
        narek / Ответить 08.10.2016 at 00:06

        привет у меня коробку сняли поставили и вылезла ошибка p177D на пассате б7 2011 года что за ошибка заренее спасибо

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *